75 место

Белавиа

Belavia

Индекс в рейтинге 4.04
  • Старт голосования: 2013-04-15
  • Всего голосований: 1417
  • Оценено параметров: 51878
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Белавиа
  • Наталья Нарейко13 Февраля 2017
    +1 plus -0 minus
    Летели из Москвы в Минск, перелет был быстрый. Но приехав домой, стало известно, что пластиковый чемодан сломали, а он лишь 2-ой раз `выехал`. Вот так в авиакомпании относятся к имуществу своих пассажиров!!!
  • Павел Лиштван12 Февраля 2017
    +1 plus -0 minus
    В общем, все было хорошо, кроме того, что после перелета мне отдали сумку со сноубордом с оторванной ручкой. У Товарища так же порвали чехол для лыж.
  • Александр Зайцев31 Января 2017
    +1 plus -0 minus
    Летаю часто этой и другими авиакомпаниями.
    Летел 29.01.17 из Будапешта в Астану через Минск.
    Онлайн регистрация начинается за 24 часа. Многие компании уже делают регистрацию за 48 часов, поэтому хотелось бы иметь такую же возможность и у Белавиа. Сама онлайн регистрация не вызывает проблем.
    Сам рейс из Будапешта был сначала отложен на 1 час, потом на 2 часа, потом на 2,5 часа. По факту вылетели на 2 часа с копейками позже запланированного времени. Самолет маленький CRJ Bombardier. Практики применения подхода по загрузки объемной ручной клади в грузовой отсек непосредственно возле самолета,применяемой другими европейскими авиалиниями для маленьких самолетов, нет. Поэтому некоторым пассажирам приходилось пристраивать на свободных сиденьях. Удивило, что в приветственном обращении к пассажирам не прозвучало ни извинений за опоздание, ни объяснение причин этой задержки, что обычно делают экипажи других уважающих себя авиакомпаний. Сами стюардессы в меру приветливы и отзывчивы. Из напитков, включенных в стоимость предлагается чай, кофе, вода. Еда вполне достаточна для длительности такого перелета, но без изысков. Сам перелет (взлет, полет, посадка) комфортный как для маленького самолета. Посадка и высадка через автобус в виду маленького самолета. Развлечений на борту нет.
    Рейс из Минска до Астаны был в срок. Посадка и высадка через посадочный рукав. Самолет Embraer - проблем с размещением ручной клади не было. Напитков побольше - ассортимент расширен соками. Еда вполне сносная, количество тоже. Персонал нареканий не вызывал. Подушек, пледов не заметил. Развлечений на борту нет.
    Общее резюме - цена соответствует качеству.
  • Елена Викторовна Лыморева23 Января 2017
    +1 plus -0 minus
    Спасибо!Спасибо!Спасибо! Огромное спасибо всем сотрудникам авиакомпании `Белавиа`за ответственный подход к работе.Выражаю глубокую благодарность генеральному директору Гусарову Анатолию Николаевичу за индивидуальный подход и чуткое отношение;начальнику агентства пассажирских перевозок Терентьевой Светлане Евгеньевне за душевное проникновение в суть проблемы,отзывчивость и оперативность.Отдельно признательна Зайко Татьяне Викторовне,ведущему специалисту отдела обеспечения автоматизированных отправок, которая,оказавшись у истоков решения моей проблемы,проявила высокий профессионализм и здоровый патриотизм в отношении компании,выслушала,успокоила,дала дельные советы, вселила надежду и направила по верному пути. Не стану сейчас расписывать суть моей проблемы.Во-первых - долго.Во-вторых - чтобы другим не повадно было наступать на эти грабли).В общем,накосячила я при приобретении акционных билетов в направлении Минск - Тель-Авив. Разрулить эту историю казалось невозможно,т.к.отрицательный ответ на возникший вопрос прописан в условиях проведения акции.Но запланированная поездка очень важна для нашей семьи!И я решила сделать попытку.Даже не знаю,на что я рассчитывала.
    И вот!!!Бинго!Чудеса случаются!У нас есть правильные билеты и мы летим в нужные сроки в нужном направлении!Похоже,я опять верю в Деда Мороза!!! X Земной поклон всем сотрудникам авиакомпании `Белавиа`,принявшим участие в волшебном разрешении моей безнадёжной ситуации!!!
  • Людмила Гладилина05 Января 2017
    +1 plus -1 minus
    летаем очень часто, и есть возможность сравнить авиакомпании, было стыдно за Белавиа в прошлом году рейс Минск-Лондон, когда на обед были заплесневелые огурцы, непонятно какого года мясо, лучше не кормите, булку положите и все, так хоть не стыдно перед иностранцами за нас.
    а за полет Минск-Прага 31 декабря, хочу от души поблагодорить экипаж, я так понимаю это именно их заслуга, спасибо, вы сделали наш полет праздничным и незабываемым, вы лучшие!
  • Надежда Илюхина02 Декабря 2016
    +0 plus -0 minus
    Часто летаю Минск Амстердам в прицеп все хорошо,но могли бы вернуть питание...шоколадка и чай за 270 евро это круто и 2 часа в пути;)
    Но дважды летал мой муж,он голландец, увы но уровень знания английского языка у борт проводников поверь его в шок! С трудом могли связать пару слов выходящих за пределы зазубренных фраз. Ну и на регистрации иногда девочки даже здравствуйте не скажут не говоря о чем то большем! А это лицо авиакомпании! Хотя справедливости ради несколько раз на регистрации была женщина после общения с которой хотелось летать!
  • Вячеслав Боом27 Ноября 2016
    +0 plus -0 minus
    Летел рейсом Минск - Москва 18 ноября 2016 в аэропорт Жуковский, немного волновали вопросы трансфера, обслуживания, но всё оказалось отлично, мягкий взлёт и мягкая посадка,сервис на борту отличный, правда сказывается наша белорусская `экономичность` во вкусе традиционных замороженных бутербродов и растворимого кофе, и салона мега эконом...Ну и цена была ниже поезда!!!
  • Anna Yashenko20 Ноября 2016
    +1 plus -0 minus
    Летели Минск-Барселона (9.11-16.11.16).Претензий к экипажу нет,стюардессы вежливые,пилоты профессионалы.Цена билета на мой взгляд несколько завышена для того сервиса. То что подавали в качестве закусок, едой назвать трудно и это за 300 евро.Лучше бы тогда совсем не кормили и снизили цену авиаперелета. И это мнение было многих пассажиров. Компанией бы пользовались чаще,если бы цена была более приемлемой.
  • Петр Воробьев08 Ноября 2016
    +0 plus -2 minus
    Летели из Праги в Минск 10 ноября. Самолет задержали на 40 минут перед вылетом. Плюс из-за непогоды пришлось сесть в Гомеле на дозаправку. Итого прилетели на 4,5 часа позже. За все время ожидания даже не покормили. А ведь многие с детьми летели. Белавиа сильно упала в моих глазах после этого.
  • Наталья Деменкова19 Сентября 2016
    +0 plus -0 minus
    Летели рейсом В2 803 Минск-Вильнюс 14 сентября 2016 года. Рейс выполнялся строго по расписанию. На борту предлагались конфеты- леденцы и стакан воды. В воздухе 30 мин..Стюардессы выполняли свою работу неплохо, а вот разобрать, что говорили из динамиков, было почти невозможно. В туалете было не убрано (сильный запах мочи, полные контейнеры мусора). В целом перелет прошел хорошо. Я довольна
  • Князюк Василий02 Сентября 2016
    +1 plus -0 minus
    1 сентября летел с семьей из Тбилиси в Минск. Перелет ночной. Самолет на 1 час опоздал. Логистика тбилисского аэропорта оставляет желать много лучшего. Поэтому когда садились на рейс народ был злой и невыспавшийся. Но все проблемы были ДО борта.
    На месте стюардессы решили вопросы кому куда как сесть. Не все хотели садиться по своим местам, а рвались на не проданные кресла, что бы сидеть свободнее - сразу в салоне пробка возникла. Напомню - народ с недосыпал очень злой. Но до скандала не дошло - моментом все вопросы решили.
    Полет прошел очень хорошо. И экипаж вел хорошо, и я вырубился спать, что в самолетах со мной бывает крайне редко...и сквозь глубокий сон меня не стали тревожить `что кушать будете`? Не в пример одной турецкой компании на рейсе Минск - Стамбул. Так что занесу этот факт в плюс Белавиа.
  • Ирина Жегалова29 Августа 2016
    +1 plus -0 minus
    Все вроде бы ничего, но 19 августа у меня был перелет из Минска в Борисполь и далее украинскими авиалиниями - в Афины. Время между рейсами в Борисполе - 1 час и 25 минут. Планировался недельный отдых. Ничего не предвещало беды, вот только то ли Белавиа забыли передать, то ли украинские авиалинии забыли забрать, но багаж был получен через три дня после прилета. Результат - нервы, непредвиденные финансовые затраты и в принципе скомканные впечатления об отдыхе.
  • Татьяна Ненадовец09 Июля 2016
    +3 plus -0 minus
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам авиакомпании Белавия за их человеческое отношение к своим пассажирам. Мы должны были вылетать из Варны в Минск 06.07.2016. Прямо у стойки регистрации моему мужу стало очень плохо (гипертонический криз) и его на скорой отправили в больницу св. Марина. Свой рейс мы пропустили. Но благодаря пониманию и помощи сотрудников авиакомпании Белавия мы успешно и бесплатно прилетели в Минск 07.07.2016. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Храни Вас Господь!
  • Алексей Языков19 Марта 2016
    +4 plus -0 minus
    Летел из Минска в Москву и обратно, самолет и обслуживание обычное, ничего, что запомнилось бы ни плохого ни хорошего.
  • Ирина Тюшкевич21 Декабря 2015
    +3 plus -0 minus
    Мне пришлось летать в Израиль нашим Belavia и всегда прекрасно! я доверяю нашим авиалиниям! Успехов! 5 звезд!
  • Юлия Скворцова28 Августа 2015
    +2 plus -1 minus
    Летела из Санкт-Петербурга в Минск и обратно (Boeing737).
    Короткий перелет. Наверное поэтому нареканий нет. Все было хорошо.
    • Олеся Бабич28 Августа 2015
      +1 plus -2 minus
      Наш перелет тоже был ничего, только было прохладно в салоне, пледов на всех не хватило. Так и заболеть можно!

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • Аэрофлот (Российские авиалинии)
    (12)
    Летели с мужем 13.03.2017 по маршруту Минск-Москва-Екатеринбург. Все прошло...
    2017-03-15 Татьяна Цкитишвили
  • ЮТэйр
    (3)
    Регистрация вовремя, вылет без задержек, нет бесплатного питания, из беспла...
    2017-03-14 Sam Bezeluk
  • ЮТэйр
    (3)
    Мы не можем оценить знание бортпроводниками иностранных языков, наличие оде...
    2017-03-13 Оксана Номинат
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы