127 место

(МАУ) Международные Авиалинии Украины

(UIA) Ukraine International Airlines

Индекс в рейтинге 3.75 3

(МАУ) Международные Авиалинии Украины

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2013-01-15
  • Всего голосований: 10759 10759
  • Оценено параметров: 408644
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: (МАУ) Международные Авиалинии Украины
  • Михаил Короткевич02 Мая 2018
    +2 plus -0 minus
    Все началось с того, что нас, слава Богу предупредили при переоформлении билетов по телефону о том, что нужно распечатать посадочные талоны на каждый промежуток нашего маршрута для предъявления при регистрации. В противном случае, мы бы еще заплатили по 10 ЕВРО за каждый посадочный талон. В части комфорта в самолете - согласно классности - ЭКОНОМ. Бесплатная предлагалась только вода. Все остальное 0,33 мл кола, фанта, спрайт по цене 4 ЕВРО. Взлетели нормально и приземлились тоже. На обратном пути нас ждал сюрприз с вылетом - задержка из аэропорта Тель-Авив на 40 минут и ни кто не постеснялся сказать всем пассажирам, что задержка рейса произошла по причине не качественной работы Аэропорта. Не смотря на то, что в МИРЕ он является самым защищенным и отсутствием терактов за весть период существования. При пересадки в Борисполе, мы прибыли на посадку к терминалу который был указан в посадочных талонах D13, но каково было наше удивление, когда нас стали искать в зале ожидания и приглашать к терминалу D16 без объявления информации о смене зоны вылета. Прилетели в Минск во время, но с еще одной проблемой - в место двух чемоданов багажа, мы получили только ОДИН. Меня в принципе тяжело чем то удивить, но в течении 3-х суток мне ни сама компания МАУ, не представители в Минске (Транс-Авиа) не смогли предоставить информацию по месту нахождения моего багажа и на каком этапе его потеряли.
    Как вывод - испорченное впечатление о рекомендуемой украинцами компании МАУ.
    Как предостережение - если летите с пересадками - берите вещи только как РУЧНУЮ КЛАДЬ и не рассчитывайте на хороший комфорт.
    Заранее распечатывайте посадочные талоны или сохраняйте их в приложении Wallet.
    Фотографируйте свой сложенный багаж, а так же его внешний вид снаружи.
    Не верьте тому что написано в посадочном талоне. Переспрашивайте все.
  • Виктория Дейко25 Февраля 2018
    +1 plus -0 minus
    Летела в Пекин и из Пекина в Минск на самолетах Мау. И сложилось такое ощущение, что это дешевый лоукост. Самолеты тесные, проходы неудобные. А лететь 10 часов. Постоянно крутят американские фильмы невысокого интеллектуального уровня на экране с отстойное цветопередачей. Еда отвратительная. И все это можно пережить. Но хамское надменное отношение персонала раздражало. Когда персонал `тыкал` гостям и делал замечания в адрес гостей, то непонятно как такие люди могут еще работать. И конечно понимаю что роскошь, но объявления на китайском могли бы сделать нормального уровня. Все таки рейс в Пекин и в самолете половина китайцев. Которые только смеялись с китайского языка в объявлениях и говорили, что понять ничего нельзя.
  • Андрей Васильев24 Февраля 2018
    +2 plus -0 minus
    Летаю МАУ еженедельно. Выбора нет. Они монополисты с Украины в Европу. Старые самолеты, ужасный сервис. Особенно впечатляет расстояние между креслами: они и узкие, и близко друг к другу в рядность. Ноги затекают. Господин Коломойский запихивает максимальное количество людей
  • дмитрий иванов19 Декабря 2017
    +2 plus -0 minus
    Самая ужасная компания что я слышал куда смотрит руководство????? все кр*тiны!!!!
  • Кира Дмитриева31 Октября 2017
    +2 plus -0 minus
    Ужасная авиакомпания. Летела из Харькова через в Киев. На пересадку в Киеве отводился 1 час. Самолет из Харьков в Киев опоздал на 50 минут. Посадку на рейс в Париж закрыли за 10 минут до вылета. Получилось на пересадку 0 минут. Когда я подошла к гейту самолет еще стоял. Мне перебили билет на следующий день еще когда я была в полете Харьков - Киев. И я такая была не одна. Нормальные авиакомпании ждут тратранзих пассажиров. На следующий день я прилетела в Париж с опозданием на 1 час.
    Возвращалась из Парижа через Киев в Харьков. Перелет из Киева в Харьков был задержан на час. Работники аэропорта тупят и хамят. Вышли из здания, сели в автобус, проехали 50 метров и поднялись на второй этаж ( конечно же без эскалаторов) к другому гейту. Вопрос. Нельзя было, чтобы пассажиры прошли по терминал. Зачем эти лишние движения. У знакомых была подобная ситуация, из за опоздания самолета, не смогли сделать пересадку. Для этой авиакомпания это норма опаздывать и не синхронизировать. Посмотрела сегодня онлайн табло. Опять рейс из Харькова задерживается на 1,5 часа.
  • Алексей Островой29 Сентября 2017
    +3 plus -0 minus
    Просто ужасная авиакомпания.Летал многими рейсами и как на зло попался перевозчик МАУ, хотя всячески избегали именно этой компании. В итоге - духота в салоне, ужаснейшая теснота, отвратительные отношения стюардесс и завершил весь этот ужас - потерянный багаж. Ни извинений, одни лишь упреки. МАУ это не авиакомпания это издевательство над людьми. Не летайте этим кошмаром
  • Лиза Аннрух29 Сентября 2017
    +2 plus -0 minus
    Летели из Парижа в Киев. Покупали билеты на Air France, но рейс выполняли МАУ. Остались крайне разочарованы. Это третий полет с помощью `любимых` Мау, который скорее напоминает поездку в бани. Первый раз, мы думали это случайность, что на борту едва работали кондиционеры. Но в третий раз - это уже закономерность. Видимо, МАУ решили, что можно легко сэкономить на кондиционерах. Несмотря на жалобы пассажиров, стюардессы просто глупо утверждали, что их сейчас включат. Ха-ха, так и не включили. В итоге: головная боль у большинства пассажиров.

    Отдельная тема: просто верх жлобства с туалетами. На всех нормальных рейсах ни разу не встречала, чтобы поперек туалета встала стюардесса и сказала, что это только для бизнес класса, это при том, что второй туалет на другом краю самолета, а путь преграждала тележка.
    Вместо того, чтобы ярко красить стюардесс, лучше бы научили их банальной вежливости.

    Ну и напоследок. Интересно руководство МАУ тоже любит набиваться, как шпроты в своих кабинетах. Между сиденьями не то что нет места для ног, туда в принципе сложно протиснуться.
    Не советую летать МАУ. Лучше не экономьте на своем самочувствие и комфорте.

    P.S кстати, потеряли наш багаж. Вернули на следующий день и не то, что не извинились, а вели себя так, словно это мы им должны и во всех бедах виноваты.

    27.09.17
  • Игорь Корж02 Августа 2017
    +1 plus -0 minus
    Задержали вылет из Минска из за чего опоздал на стыковочный рейс, и пришлось ехать из Киева на такси, за свой счет. Плохая комания, и это уже не в первый раз. Если есть возможность воспользуйтесь другим перевозчиком.
  • эльнара коволенко02 Августа 2017
    +0 plus -4 minus
    Летела на авиакомпания Мау мне очень все понравилось, очень приветливый персонал, стюардессы вообще приветливые, вообще остались хорошие воспоминание.
  • Елена aaa20 Декабря 2016
    +4 plus -0 minus
    Крайне негативное впечатление от авиакомпании. Задержки и отмены рейсов не позволили долететь до места назначения вовремя при перелётах туда - обратно. Гостиницу и питание предоставили без проблем, но впечатление от отдыхе было испорчено. Самолёт при длительном перелёте (11 часов) был недостаточно комфортабельным.
  • Татьяна Бел26 Октября 2016
    +2 plus -2 minus
    На рейсе Киев-Минск 24 октября стюардесса объявляла, что мы прилетети в Белоруссию (по-английский это прозвучало Belorussia (Белораша). Хорошо бы сотрудникам знать, что с 1991 года наша страна называется Республика Беларусь (сокращенно Беларусь), а по-английски это звучит Belarus (Беларус).
  • Катерина Еф25 Октября 2016
    +0 plus -0 minus
    Я летела из Стамбула в Минск с пересадкой в Киеве 23 октября. В связи с переходом на новое ПО у компании МАУ не работала онлайн регистрация на рейс.В аэропорту Стамбула не могли получить свой билет. Ждали около 2 часов.В Киеве аналогичная ситуация. Но сотрудники МАУ старались как могли разрешить все вопросы.
    Цена соответствует качеству.
  • Александр Зимницкий10 Октября 2016
    +0 plus -0 minus
    Перелет Минск-Киев-ТельАвив и обратно.
    Персонал приветливый, улыбающийся.
    Пилоты хорошие, хоть и молодые.
    Самолет Минск-Киев отличный. Расстояние между креслами большое, так что высокому пассажиру будет удобно.
    Самолет Киев-ТельАвив страшненький. Даже убогий, со следами ржавчины снаружи. Расстояние между креслами как в автобусе, не удобно при росте 1.90.
    Задержки рейсов приемлемые для пересадки.

    Самое страшное `НО`: почти ни у кого не взвешивают ручную кладь и не считают ее количество, так что в самолете Киев-ТельАвив получилось, что не хватило места пассажирам для укладки ручной клади! Маловероятно, но возможно, что при бесконтрольном размещении ручной клади случится перевес и все отправятся к земле до окончания полета.
  • Александр Мфльчихин09 Октября 2016
    +0 plus -1 minus
    Летел из Минска в Астану с пересадкой в Киеве и обратно тоже с пересадкой. Всё очень неплохо. Питание на борту могло быть и получше, но за такую низкую цену и это было праздником. В следующий раз( по возможности) полечу этой же авиакомпанией. Всем советую.
  • Ирина Челядинская29 Сентября 2016
    +2 plus -0 minus
    Я летела из Минска в Вену с пересадкой в Киеве. Прилетев в Вену, обнаружила, что мой чемодан вскрывали, он был открыт, все вещи перерыты, особенно две косметички - видимо, искали деньги и драгоценные украшения. Пропали также кое-какие вещи. Крайне неприятно. У подруги сломали ручку чемодана. На обратном пути очень нервной была пересадка в Киеве. на нее был 1 час, люди с нескольких рейсов, прилетевших почти одновременно, выстроились в огромные очереди. Сотрудники аэропорта в суете перенаправляли пассажиров из одной очереди в другую, что совершенно не ускоряло процесс регистрации на рейс. Лучше бы пригласили больше сотрудников для регистрации пассажиров.
    Я рада, что мы благополучно долетели туда и обратно, но осадок остался. Доверять чистоплотности сотрудников аэропорта и их организации перелета сейчас непросто. совет: либо не сдавайте свой багаж, либо хотя бы тщательно обматывайте его пленкой.
  • Вадим Иванов26 Августа 2016
    +1 plus -0 minus
    Киев-Тель Авив --задержка рейса с 19-00 до 23-20 и при этом три раза сажали и высаживали пассажиров!
  • Anzhalika Dorashava22 Августа 2016
    +0 plus -0 minus
    Перелет туда полностью устроил. Перелет обратно был некомфортен, так как рейс был задержан, и это значительно и негативно повлияло на мои дальнейшие планы.
  • Игорь Иванов04 Августа 2016
    +1 plus -0 minus
    Перелет Минск - Киев - без проблем. Самолет новый. Персонал дружелюбный. Задержек рейса не было зарегистрировали и вылетели все по расписанию.
    Питание на борту платное. (минусом не считаю - стоимость авиабилета низкая). Вода бесплатна.

    Перелет Киев Даламан (чартер) - задержка рейса на 2 часа связано я так понимаю была с с задержкой другого самолета на котором присутствовало много пассажиров которые должны были улететь на нашем рейсе. Самолет новый. персонал приветливый, старались на время полета обеспечить комфорт. Питание платное. чай кофе вода бесплатно. Взлет перелет и посадка отлично.
    Соотношение стоимость цена качество на мой взгляд оптимальное. На борту дополнительно можно купить еду.
  • Виктор Кореневич29 Июля 2016
    +1 plus -0 minus
    Кошмарная компания, на шесть часов задержали самолет потом запихали два рейса в один самолет и сказали ,- `извините так получилось`., не советую летать
  • Вячеслав Семёнов27 Июля 2016
    +0 plus -0 minus
    В этом сезоне с женой впервые воспользовались услугами данной компании, перелёт по маршруту Минск-Киев-Ларнака и обратно. Подобрали рейсы так, что время пересадки не превышало 2-х часов. Интернет-регистрация позволила самостоятельно выбрать места и уменьшила время нахождения у стоек. Даже задержка обратного вылета из Киева на 50 минут не испортила приятных впечатлений от работы экипажей и обслуживания на бортах милыми приветливыми девушками-бортпроводниками, в салонах - чистота. Впервые за три года чемодан не поврежден!!! Рассчитываем на МАУ в следующем году. Рекомендуем воспользоваться услугами данной компании.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • ЮТэйр
    (6)
    Хочу выразить благодарность сотрудникам данной авиакомпании за профессионал...
    2018-12-04 Николай Кошельников
  • Белавиа
    (37)
    Здравствуйте.Летела рейсом Тель Авив -Минск и обратно,Скажите пожалуйста по...
    2018-10-28 Ольга Винокурова
  • Белавиа
    (37)
    Летаю достаточно часто , ХУДШЕЙ АВИАКОМПАНИИ чем Belavia не встречал. Перел...
    2018-10-26 Сергей Ким
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы