31 место

Аэрофлот (Российские авиалинии)

Aeroflot (Russian Airlines)

Индекс в рейтинге 4.29

Аэрофлот (Российские авиалинии)

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2013-03-04
  • Всего голосований: 38506
  • Оценено параметров: 1403629
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Аэрофлот (Российские авиалинии)
  • Татьяна Цкитишвили15 Марта 2017
    +0 plus -0 minus
    Летели с мужем 13.03.2017 по маршруту Минск-Москва-Екатеринбург.
    Все прошло очень даже хорошо. Самолеты новые, чистые. Персонал очень доброжелательный и вежливый. Отметили, что несмотря на низкую стоимость билетов в обоих самолетах нас достаточно вкусно накормили.
    Багаж прибыл весь и целый)
    В общем полет прошел очень легко и быстро. Мы остались довольны этой авиакомпанией. Только вот муж к сожалению телефон в самолете оставил(
  • Татьяна Пивоварова09 Марта 2017
    +0 plus -0 minus
    Перелетом была довольна! Чистые уютные новые салоны самолетов, благожелательный персонал! Очень вкусная еда, несмотря на то, что бутерброды не ем, качеством мяса в них была довольна, порадовали мандаринки!Рейс был задержан на 1 час, но это не сказалось на моем графике или настроении. Аэрофлот - достойная компания! Спасибо!
  • Николай Походенько17 Февраля 2017
    +0 plus -0 minus
    Летал Москва-Бангкок-Москва в Феврале 2017
    В целом почти доволен обслуживанием.

    Из специфических недостатков Аэрофлота могу отметить недостаточный уровень владения английским у стюардесс. Это выливается в то, что их вежливые просьбы приобретают на английском вид грубых приказаний, например: `Open the window blind!` По русски те же самые девушки выражаются куда вежливее.
  • Николай Костенко04 Января 2017
    +0 plus -0 minus
    Летели семьей 6 человек с тремя маленькими детьми из Минска в Венецию через Москву и соответственно обратно. На прямой рейс багаж оформили транзитом и проблем особых не было. Но на обратный рейс в Венеции сотрудники Аэрофлота заявили что багаж не могут оформить транзитом и мы должны его получать в Москве и с ним повторно проходить регистрацию. Все бы ничего но между рейсами всего 1 час. И дураку было бы понятно что мы не успеваем на следующий самолет. Но в аэрофлоте работают не дураки, а полные олухи, которые не знают, что такое забота о пассажирах. Во первых рейс вылета задерживался из Венеции на 30 минут и они это знали заранее. Нагнать время смогли только на 20 минут. `Скоростная` высадка и доставка в терминал составила 25минут. `Скоростное` получение багажа 15минут. И как результат самолет стоял еще 30 минут, но нас в него уже не пустили, объясняя, что мы ничего не можем поделать жалуйтесь в Минске на компанию Аэрофлот, которая продала вам билеты, зная заранее, что с этим фуфловым аэрофлотским сервисом и заботой вы точно не успеете на посадку. Это очень похоже на репризу А.Райкина -`У Вас есть претензии по количеству рукавов?. Нет. -ну мы и не виноваты, что они разные по длине!!!`. И мы только через 5 часов, глубокой ночью оказались в Минске на родной земле. Так, что если есть возможность лететь другой компанией, то обходите этот совок стороной.
  • Оксана Иоффе03 Июля 2016
    +0 plus -1 minus
    Больше ни ногой. Из трёх сумок багажа одна разорвана и одна потеряна. В потеряную сумку вернули вскрытой, не порванной, а именно вскрытой. Пропала палитра теней класса люкс, а из второго набора косметики пропала помада. Духи все новые вскрыты и опробованы.
    Я осень расстроена. Рейсы Тель-Авив - Москва - Минск. 01.07.2016
    Летайте господа поверенными авиакомпаниями.
  • Олег Эйсмонт23 Мая 2016
    +1 plus -0 minus
    Самолеты и экипажи не плохие. Но ужасное отношение обслуживающих служб особенно в аэропорту Шереметьево, хамское отношение к пассажирам, неудобства в ожидании рейсов, плохая организация работы.
    В частности.
    Рейс Москва-Вильнюс SU-2104 15.05.2016. Перенос выхода для посадки без информирования пассажиров. Задержка рейса около 2-х часов. Возили по аэропорту 30 минут, закрытый автобус с пассажирами стоял ждал около самолета, потом пассажиров вернули в аэропорт. При этом никто никому ничего не объяснил о причинах задержки рейса, только пытались хамить сотрудники аэрофлота. Судя потому, что заменили сам самолет, следует что он был не исправен.....
    Рейс Тенерифе-Москва SU-2549 14.05.2016. 2 часа в очереди на регистрацию рейса (на сайте на этот рейс регистрация не возможна), далее 1 час в очереди на паспортный контроль и посадку. Самолет прибыл с 1,5 часовым опозданием.
    Таким образом, кроме наличия более менее новых самих самолетов, работа авиакомпании ужасная. Буду пользоваться услугами этой авиакомпании только в тех случаях, когда не будет вообще никакой альтернативы.
  • Дмитрий Мороз22 Мая 2016
    +1 plus -0 minus
    Летели из Минска в Бишкек с трансфером в Москве. Сначала вечером за день до вылета отменили рейс, перенесли на пораньше, ладно. Потом утром дня вылета задержали рейс на 4 часа и получался пролет со стыковкой. Час разговоров и переносов рейсов на утро обошелся еще в 20$ роуминга. В итоге вылетели вечером в Москву, там пришлось ночевать и утром улетели в Бишкек. Наши товарищи так и не улетели из Минска тем вечером, их суперджет просто не взлетел. Рейсы перенесли на сутки, почему их не отправили на А320, на котором мы летели в Москву - непонятно, места были.
    Обратно прилетели по расписанию, тут все нормально.
  • Алена Дробыш14 Апреля 2016
    +0 plus -0 minus
    Дзякуй за беларускую мову пры пералёце з Масквы ў Мінск.

    Спасибо за белорусский язык при перелёте из Москвы в Минск.
  • Olga Gontar06 Апреля 2016
    +2 plus -0 minus
    5 апреля летела компанией Аэрофлот Москва - Майами. Перелёт 11часрв 30 минут. Места между сиденьями невероятно узкие, сидеть было очень тяжело, болели сильно ноги. На такой долгий перелёт, моё мнение чтосамолет должен быть немного комфортней. Порадовали одноразовые тапочки, было очень комфортно.Самолёт su110 персонал отличный, вежливый. Кормили 2 раза, когда кормили первый раз вино закончилось сразу)) на первых 3 часах полёта, что было необычным. Когда пролетели 5 часов, попали в зону турбулентности, весь этот кошмар продолжался минут 45, получила колоссальный стрес, плакала и если честно уже прощалась мысленно с родными, хоть и пыталась мыслить позитивн, было очень!!очень страшно!😔 Спасибо экипажу что мы долетели до Майами и приземлились.
  • Наталья Вошта29 Марта 2016
    +0 plus -1 minus
    Летели с семьей по маршруту Минск-Москва-Мурманск 17 марта 2016. Все было чудесно. Самолеты новые. Обслуживание хорошее. Очень вежливый и внимательный персонал. Детям на каждом участке маршрута дарили подарки. Особенно хочется отметить профессионализм пилотов. При посадке в Мурманске был ужасный шторм. Ветер сумасшедший. Думали, что завернут в Архангельск. Но пилоты посадили наш самолет! Было очень страшно. Трещали крылья и обшивка. Многие молились. Прекрасно сели. Все аплодировали. Спасибо огромное пилотам. Всегда буду летать Аэрофлотом. Это надежная компания!
  • Князюк Василий27 Января 2016
    +0 plus -1 minus
    Летели с супругой по маршруту Минск - Москва - Ереван.
    Нашли самый выгодный тариф на маршруте, даже с учетом стыковок других компаний. Очень дешево получилось! Как лоукостер, но никаких ограничений по багажу и питанию.
    Нареканий к обслуживанию на рейсах нет. Была непогода в Минске накануне вылета, но задержек рейсов не было ни в Минске, ни на стыковке в Москве.
    Багаж прибыл весь - все в порядке.
    У нас был очень дешевый тариф, но нас на обеих рейсах покормили. Чай/кофе плюс бургер - для нашего тарифа вполне достаточно.
    Очень понравился самолет Сухой Superjet - даже в экномклассе просторные кресла и есть куда вытянуть ноги. Отлично!!!!! И звукоизоляция этого судна - мое почтение! В сравнении в Эмбрайр 190 - небо и земля!
    Вспоминается старинный, но в данном случае актуальный лозунг `Летайте самолетами Аэрофлота` :))))
    Маленькая ложка дегтя: на некоторых рейсах пилотам надо подтянуть английский, объявляя что-то в салон. Или отрегулировать связь:) Мы то говорим по русски, но иностранный знаем:)
  • Дмитрий Островский16 Января 2016
    +1 plus -0 minus
    Летел 31.12.15г.из Минска в Эркан, через Москву и Стамбул.
    Подлетели к Стамбулу, покружились и полетели в Болгарию на запасной аэропорт, дозаправились и полетели обратно в Москву. На следующий день опять в Стамбул. По прилету в Стамбул оббегал кучу офисов чтобы получить билет до Эркана, два раза в офисе аэрофлота говорили идти в офис атласглобал,в итоге мне отказали в обмене билета и пришлось еще раз за свои деньги покупать билет.
    Летел обратно с Эркана в Минск тем же маршрутом.
    Уже выезжая в аэропорт пришло сообщение что рейс из Стамбула в Москву переносится с 1.40 на 14.05. Пока разбирался по телефону с аэрофлотом чуть не опоздал на автобус до аэропорта. В Стамбуле сотрудники аэрофлота выдали мне билет до Москвы и бронь до Минска. По прилету в Москву были проблемы с получением билета на Минск,т.к. в Стамбуле что-то напутали.
    Очень недоволен перелетом!!!! Получил кучу стресса и незаплонированные расходы на покупку еще одного билета.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Отзывы пaccaжиров

  • Белавиа
    (26)
    Летела из Минска в Белград 13.07.2017. Всё бы ничего, оперативно оформили,...
    2017-07-15 Наталья Знак
  • Этихад Эйрвэйз
    (5)
    Летал этой компанией несколько раз в Куала-Лумпур из Минска (заброска в ЮВА...
    2017-07-11 Алекс Бог
  • Белавиа
    (26)
    Летели из Тбилиси в Минск, по работе экипажа замечаний нет. Кормили хорошо,...
    2017-07-04 Наталия Ат
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы